Category: политика

Category was added automatically. Read all entries about "политика".

Возвращение политэммигранта Сахнина

Алексей Сахнин, исполкомовец "Левого фронта" вернулся из вынужденной командировки. Тогда, после 6 мая 2012 (та самая злощастная "болотка"), винтили всех подряд и ему, как одному из организаторов того злосчастного митинга, грозил срок. Ничего неправосудного он не совершал, как не совершали этого и большинство сидельцев. Ну, может, за исключением некоторых, запалившихся под камеры за толкотню с ментами.
Алексей Сахнин не был из тех, кто заступил за красную черту, установленную законом для уличной потасовки, но за ним охотились, ловили, и явно собирались судить.
Алексей решил свалить и отсидеться в Швеции. Думал до смены политической обстановки, но засиделся больше чем на пять лет. Его явно не хватало - он мощный аналитик, этакий Николай Бухарин Левого блока. Без него не хватает структурности и стратегизма и это чувствуется. Связка Удальцов-Сахнин крепче, чем они по отдельности или даже в механической сумме.
Алексей, прям с сойдя с самолета, рассказал встречающим о своей жизни, так сказать, в стране викингов. По началу, отметил он с саркастической усмешкой, было вполне даже неплохо, потом стало хуже. Кульминационный момент, когда все поменялось - трагические события: военный конфликт в Украине.
А до того, как на Донбассе стали стрелять, Леша был вполне модным и медийным борцом с российским автократизмом, получал бонусы, чтобы быть в мейнстриме богатой демократической европейской страны с большой левой фракцией в парламенте. Ему были открыты двери депутатов от левых и социалистических партий в Швеции, был обласкан местной прессой. Сахнин и сам публиковал свои статьи, что было вполне денежным занятием, и это позволяло ему не думать, где найти работу. Но эта вполне безбедная жизнь продолжалась лишь до момента, когда он, без особой задней мысли, не написал статью о ситуации на Донбассе.
По его словам, это не была жестко антикиевская статья, или в поддержку россйской политики, а скорее нейтральный материал. Стоит признаться, что я его не читал, но легко могу представить. Наверняка там говорилось, что несмотря, что Путин поддерживает повстанцев и посылает им военспецов, все равно большая часть воюющих - местные которым не нравятся новые киевские власти. Наверняка, показывалось, что несмотря причиной Одесской трагедии 2 мая можно считать перестрелку, когда маршу сторонников Украины и футбольных фанатов привезенных из иных регионов страны, противостояла небольшая группка то ли провокаторов, то ли не очень умных людей. Они стали стрелять в фанатов и даже убили кого-то. После этого обезумевшая заукраинская толпа пронеслась через весь город и практически линчевала несколько десятков человек не имевших отношения к провокации. в официальной киевской версии виноваты эти несчастные собравшиеся под символическим для российскорго уха названием Куликово поле. Также, наверняка, Алексей написал о том, что в общественном движении в Украине много неонаци и у них много точек влияния на политику.
Как я уже признавался, я не читал эту статью, но что еще можно написать в нейтральной не выбирающей сторону заметке по поводу Украины? Я думаю, что именно это. Если я был некорректен, пусть Алексей или кто-то, кто читал эту статью меня поправит.
Важнее, что произошло дальше в шведском уютном мирке: медийный скандал. Как же так! Между нами затесалось свиное рыло! Нужно очистить от этого нечистого пахнущего донбасской ватой рыла калашный ряд шведской социал-демократии. И очистили, объявив тотальный бойкот. Насколько лояльными и гостеприимными показались Сахнину шведские журналисты и политики, поначалу повернувшиеся к политэммигранту лицом, настолько холодными скользкими и наприступными оказались их филейные части в последствии.
Дело было пять лет назад, и с тех пор жизнь Сапхнина перестала быть легкой. Была попытка устроиться в школу - тяжело, несмотря на прекрасное историко-педагогическое образование. Все таки и язык другой и страна не та. Неоднократно пробовал устроиться в офисные работники, но получал регулярные отказы. Он удивлялся, хотя подозревал. Но позже выяснил, что когда его резюме пробивали по нету, наталкивались на отголоски скандала с "поддержкой Путина на Донбассе".
Морально утомившись от всей этой дряни, гнуснейшим образом напоминавший худшие проявления совка, Сахнин плюнул и устроился на деберкадер мыть для туристов тарелки, чем благополучно и занимался все оставшееся время.
Вернулся Алексей Сахнин потому что чувствует перемены в России, чувствует что время левых идей наступает. На носу муниципальные выборы, где левые могут сказать свое слово.
По словам Алексея, он еще детально не разобрался в ситуации, но открыт для общения и готов к действию.
В Домодедово Алексея Сахнина встречали глава "Левого фронта" Сергей Удальцов, заместитель Удальцова по культуре Дмитрий Чёрный, бывший депутат Дарья Митина, член исполкома "Левого Фронта" Леонид Развозжаев, Илья Будрайтскис (РСД), представители Моссовета (Владимир Рущер) и другие встречающие, блогеры и журналисты.
Мусора и эшники крутились вокруг, пока Алексей общался с друзьями, журналистами и встречающими, но не вмешивались.
Рот Фронт.

Победа Владимира Зеленского. Немая сцена.

Еще через несколько секунд выбежала похожая на постаревшую комсомолку вицеспикер парламента геращенко и бухнулась на колени так рьяно, что прокатилась по сцене и едва не навернулась за ее пределы. Два президента и один вице-спикер "угорали по матриархату", таким экстравагантным образом как бы извинялись перед матерями погибших на войне.
...
Выглядит как дворовые разборки. Кто-то на коленях, но с надеждой на глазах. А кто-то уже рачком становится, т.к. надеется потерять честь, сохранив жизнь. Тут тетка спектакль крикливый посреди относительного, хотя и напряженного затишья и никто не понимает, она просто ебанутая и под любой кипеш подписывается, либо любовница или сестра кого-нибудь из коленопреклоненных.

Ирина Жеребкина. Конечно, З. ни в коем случае не левый - как и Навальный в России. Но нам хотя бы с помощью либерализма отойти от принципов абсолютной монархии. И продумывать, как после либеральной можно вводить принципы радикальной демократии, т.е левые принципы и практики.

Митрополит Онуфрий и Петро провели "весьма эмоциональный" телефонный разговор о месте встречи.…

Виктор Хара - Manifiesto (Манифест)(+перевод)

Виктор Хара - Manifiesto (Манифест)(+перевод)

Виктор Хара не мог оставаться в стороне от бурных политических событий, охвативших Чили в 60-е гг.; вместе с коллегами и учениками принимал участие в массовы...

Posted by Антон Николаев on 22 июн 2018, 19:33

from Facebook

ДИАЛОГ РАБА (МОСКАЛЯ) С ВЫСАЖЕННЫМИ НА ИЗМЕНУ ЖИВОТНЫМИ

ДИАЛОГ РАБА (МОСКАЛЯ) С ЖИВОТНЫМИ (,,,):
Володимир Задирака Антон Николаев, ты реально мудак с державным комплексом )
Твоя Боротьба брала бабло у Кремля. Какого хрена мы должны любить путинских наемников?
Антон Николаев Когда она брала бабло из Кремля? После того как у вас война началась и каждый свою сторону занял? А кто их туда загнал? Вы и правосеки которые за ними охотились. Правосеки на площадях, а вы добивали через медиа.
Чем они вам мешали?
Чем вам, долбоебам, могла помешать карликовая коммунистическая организация, которая против вас не шла?
Сергій Кутній Боротьба участвовала в харьковском Антимайдане, который нападал на наших товарищей, участвовавших в Майдане в Харькове.
Между прочим, в харьковском Майдане задавали тон либералы, нацики были максимум массовкой, а анархистов там уважали и принимали.
Так что беспредел, который творила вата в Харькове при участии Боротьбы, не оправдан вообще ничем. Поэтому сталинофашистов - только пиздить
Сергій Кутній А еще я очень хорошо помню 19 февраля 2014, когда горел Дом профсоюзов в Киеве, подожженный Альфой (но вы, гниды, предпочитаете помнить только Одессу), а в это время Киричук в чатике с западными левыми рассказывал о "неудавшемся фашистском путче". Т.е. называя вещи своими именами, рн делал все для того, чтобы мои друзья, которые тогда были там, были не только убиты, но и оболганы.
После этого - давили сталинскую сволочь и давить будем.
За Украину без фашизма и сталинизма!
Иван Микушинский Но зачем вы с ruskim разговариваете, как с настоящим человеком?
ОН ЖЕ НИХУЯ НЕ СЛЫШИТ И НЕ ПОНИМАЕТ
Вы и своё время тратите, и ruskovo развлекаете.
Александр Володарский Иван прав. Разговор с Антоном будет возможен только когда Антон поймет, что он туп, некомпетентен, не разбирается в материале, не видит общую картину и вообще не имеет какого-то права говорить об украинском вопросе и тем более кого-то поучать. Но тогда исчезнет всякий повод говорить с Антоном, поскольку он побежит замаливать грехи.
Но он ничего не поймет и не побежит, поэтому придется Антону помирать без отпущения грехов.
ну и т.д. и т.п.

Повод для разговора:

Весь этот пост-майданный пара-левацкий лоходром (это я о своих непритязательных собеседниках) СБУ использует как удобную мишень для имитации борьбы с терроризмом.

Пока киевляне не начали мадридствовать в Закарпатье

Министерство иностранных дел Венгрии сообщило украинскому посольству о подготовке акции 13 октября под лозунгом "Самоопределение для Закарпатья", что что-то вроде праймериз к референдуму будет в Закарпатье.
Первый заместитель председателя Государственного комитета телевидения и радиовещания Украины Богдан Червак заявил, что Венгрия фактически объявила Украине дипломатическую войну. Об этом он написал на своей странице в социальной сети Facebook. Климкин тоже ноту протеста отправил.
"Мадьяры унижают нас в ПАСЕ. Угрожают выбросить из ЕС. Издеваются над министром иностранных дел Климкиным. Убежден, что хамство Будапешта отнюдь не связано с "языковым законом" и языковыми правами венгров, проживающих на Закарпатье", - написал он.
Венгры кстати, могут вести себя довольно хитро, потому что украинцы высаживают их на измену.
предложить галиции и подкарпатской руси дипломатическую поддержку в автономиях, а у карпатской руси попросят, чтобы в их деревнях было все по старому, ну и накроют их своими отрядами самообороны какие у них вроде есть..
В Закарпатской области у венгерской границы есть два или три района, где венгры живут чересполосицу, но преобладают в общем-то, кто в советское время там поселился. Русины на равниен не особо любят жить, скорее в горах. Ужгород город где все живут вместе так ка съезжаются со всего Закарпатья. Там где живут венгры там цыгане живут, русские живут, русины живут. Еще есть румынская одна деревня.
Ну и русины - они очень особые. Там несколько субэносов, близких к галичанам, но вполне отдельных. Например гуцулы, у которых в 1919 была гуцульская республика.
Оно раньше с 1919 принадлежало Чехословакии на очень широкой автономии, а в 1939 стало независимым государством. В 1942 Венгрия напала на Подкарпатскую Русь, но вроде типа они все перемирились давно и русины и венгры, и вполне могут подумывать о сепаратизме, т.к. на Украине все трещит по швам.
Виноваты в том, что все на грани во многим замечательные украинские жураналисты: 5 канал, гражданское тв, может еще какие каналы.
А "умные" украинские журналисты часто ездили в береговский и виноградовский (селеш) районы, где компактно проживают венгры, и показывали - смотрите, они в детских садах нихрена по украински не разговаривают. Типа это казалось круто - показать всей Украине, какая хрень по деревням творится.
Сюжеты похожие. Журналисты ходят по селу, находят директора сельсовета. Украинца кстати. Ну типа он говорит, ну типа да, тут у нас живут в основном венгры, они по венгерски и по русски разговаривают. некоторые по украински. Журналисты в таком тоне с ним разговаривают будто он Родину предал. При том что в долбаной школе куда все равно эти дети пойдут их с первого класса же будут учить государственный язык, украинский то есть.
Ну типа кароче я такие сюжеты по их телеку, а я часто его смотрю, т.к.украинский более или менее понимаю. Короче этой пены они напустили, я думаю там венгры все перевели и хуеют.
При этом в ПАСЕ, где Украина была просто послана нахуй с предложением продать России Крым, они там чего-то доебались до вегров, типа что их нахуй послали с законами о России-агрессоре и избрали главой ПАСЕ не литовку, которая бы пела все что ей США с Украиной скажет, а наоборот киприотку, которой всегда будут подпевать те чуваки которые бабло и с Украины и с России там качают. Там же оффшор. Кроме того она, на острове разделенном пополам, между Турцией и Грецией, понимает все эти специфики примирения.
Ну типа где-то в 1974 в результате нападения Греции на Кипр в результате чего Кмпр распался на две части, но ни одна из них к Грециии ни к Турции не присоединилась.
У них короче чего-то начался какой-то майдан например, но затянулся. В 1967 должны были состояться выборы, а т.к. на них должны были какие-то политически убогие полусоциалисты то ли победить, то ли нет, но США высели на измену и поддержали какую-то злоебучую хунту а ля Пиночет. Типа Черные Полковники короче. Десять тысяч людей арестовали, многих нахрен постреляли. Короче как Пиночет. Их кстати тоже называют Хунтой. Греческий король Константинтин у них, говоря грубо, отсосал и стали они вместе страной править. Ну типа Хунта править, а король их признал. Король пытался чего-то там вякать, но его нахрен прогнали, а монархию упразнили. Ну а потом у них, долбоеб был типа Турчинова, только еще более ебанутый, но начал захватывать соседннее государство Кипр и стал до турков докапываться, которые охренели от такой наглости и восстали. Турция кароче постмотрела на это, прифигела от тупорылой резни и тоже вписалась и стало теперь два государства - турецкий Кипр и греческий Кипр. Только Турецкий Кипр нихрена не признан.
Ну и короче тетку оттуда назначили главой ПАСЕ, а тут короче украинцы возмутились, что литовку или там литовца не назначили главой ПАСЕ, на венгров гонят жесть как. Подозверели (ну типа как у нас все от Первой Чеченской) и стали до Венгрии докапываться. Венгрия понятное дело готовится спасать своих венгров, так как журналисты шатающие по детсадам их уже высадили на измену.
Короче какой-то нахрен бред происходит.
Чего в Киеве думают и чего в Ужгороде и чего в Львове думают ваще не понятно. Наверное по разному.
Короче если украинцы не вылижут задницу венграм, то они вообще кретины. Они реально на конфронтацию могут попасть и типа запад украины начнет охуевать, т.к. им эти мусорные подставы в Львове уже достали. Что в виде городской грязи, что в виде полицейских операций.
Саакашвили интересно, что будет делать, он вроде все вокруг Львова терся.
Днем раньше потребовал чтобы под его контроль отдали Избирком.

Светлана Алексиевич как диагноз гражданской невменяемости

История с интервью, якобы контрабандно взятом у писательницы-нобелистки Алексиевич симптоматична, показывает состояние гражданского общества в России, в котором наипричудливейшим образом сочетается инерционность и реакционность.
Весьма иррационально: хреново со смыслами работает и в ответ опостылевшего своим юродством Киселева с телевизора, может предложить только "анти-Киселева", но едва ли не худшего пошиба.
Как только присматриваешься к Алексиевич, это быстро проявляется, особенно хорошо видно, когда она говорит о простых людях. Этот аспект важен, не случаен: она же считается гуманистом, бытописателем.
Как выяснилось, весьма волюнтаристским: готова обвинять ни в чем не повинных прохожих что они не личности, а единое тело, а девушка которая случайно оказалась за соседним столом - тоже несвободна. Все вокруг нее рабы.
Прохожие вряд ли виноваты, видно что это изнутри, родовое, из позднего советского времени. Извод авторитарного: инженерное мышление, которое как-то там перековырнулось в перестройку, поменяло плюсы на минусы, родило какой-то мировозренческий трэш: Сталин на блузку наблевал, а народ-насильник на юбку насрал, да здравствует бандера, потому что он меня не насиловал.
Это интервью потому писательницу бесит и заставляет преследовать журналиста и добиваться увольнения, что обнажает ее слабые места как раз в культурно-экзистенциальном аспекте, как бы намекает, что за политес Нобеля дали, за поверхностное, без заныривания, за сиюминутность, на мой вкус еще и тяжеловесную.
Политика тут на втором плане.
И не надо политизировать, потому что ничего политического в этой истории нет нет кроме гражданской невменяемости, порождающей безответственность. Одного лишь неосторожного высказывания Алексиевич, что она готова понять тех, кто убил у подъезда Олеся Бузину достаточно, чтобы не воспринимать ее политические рулады всерьез, откинуть, приравнять к нарративу Сергея "Паука" Троицкого. Ну типа там выпила провинциальная училка в командировке и прорвало у подъезда... А у этой от внимания крышу сорвало примерно в том же духе. Но история грустная, нет дистанции, ни ироничной постмодернисткой, ни сосредоточенно-моралисткой.
Заступники из журналистского лагеря словно с луны свалились. Не обижайте писательницу! Она селебрити! известный во всем мире человек! Незапятнанная репутация! Публичная персона! Светоч демократии!
Но, и это важно, такие как Алексиевич вообщем-то для того и нужны чтобы их обсуждать и осуждать (если есть за что конечно) и вообще критически относиться.
Спекуляция на "интимности", "авторском праве" - в данном случае чушь собачья. И в содержательном плане и, к счастью, в юридическом. Очень странно, что журналиста таки подвергли репрессии. Редактор "Делового Петербурга" просто обязан был заступаться за журналиста, а не выгонять из редакции. Где профсоюзная солидарность?
Если бы претензии, которые Алексиевич и группа ее поддержки выливают на нас со ссылкой на якобы бесконечно свободный Запад, имели бы отношение к реальности, то на Западе бы уже не было бы ни одного паппарацци.
А они и есть и будут. И в России тоже.

Учредительное собрание им. Дяди Яблоко

Г.А.Явлинский призывает созвать учредительное собрание. Это начало его участия в президентской кампании, где он вряд ли выиграет, но на общем подмороженном фоне это вполне может как-то повлиять на ситуацию в стране, особенно если Яблоко начнет наконец всерьез играть на левом поле, как в общем и подобает социал-демократам европейского типа. Летом пройдут региональные выборы, возможно, эта активность тоже как-то туда вплетется.
Вообще, идея "созадать учредиловку" всегда на слуху, часто кто-то что-то подобное предлагал из болотников. Но не особо активно - образ УС связан со слабостью, болтовней раздолбайством.
Мало кто из апологетов УС вспоминет, что у большевиков был ВПОЛНЕ ЛЕГИТИМНЫЙ предлог его разогнать, т.к не было кворума.
Т.е. часть депутатов просто забило и не приехало, а когда большевики и часть эсеров из него ушли, то не стало кворума, поэтому его и разогнали это собрание, как нелегитимный и поэтому незаконный орган.
Кроме того травматического векового опыта, есть недавний опыт болотного КС, который тоже был совсем не удачным: большинство мест забито крикливыми праволибералами, размахивающими пачками грантовых и спонсорских денег.
А поддержки народной и 2 процентов нет. Удальцовцев и правых использовали лишь как ширму для легитимизации.
Это все очень московская история, с трудом выходящая за пределы МКАД.
Да, есть особая столичная ситуация: "мультипликатор" Москвы, с помощью которого либералы могут и изображать наличие широкой поддержки и артикулировать и себя и эту поддержку. Благо медиа есть лояльные и вообще какое-то небольшое политическое поле как бы свое. Но это все равно узкое политическое гетто, выйти из которого непросто, а в данный исторический момент наверное даже невозможно.
Это электоральное поле очерчено: 600 тыс. голосовало за Навального на мэрских выборах, 800 тыс. за партию Прохорова на парламентских. При малой явке это до 30 процентов.
Сохраняется инерция левые либералы льнут к правым либералам, что представляется непродуктивным и содержательно и политтехнологически..
Союз Яблока со всем ошметьем оставшимся от СПС - вызывает оторопь. Мало вас в один загон с СПС Сурков и ко загоняли в начале нулевых? Теперь сами себя загоняете. А инерционный сценарий "Учредительного собрания" - это оно самое.
Заигрывание с националистами вообще - ужасно. Если возникает такая ситуация, что Лимонов критикует Яблоко за национализм (Митрохин явно перегибал с антимигрантской риторикой на мэрких выборах), причем справедливо, это серьезнейший фэйл.
Яблоку стоит вспомнить, что она не только голословно манифестировала себя , на самом деле похожа на европейскую социал-демократическую партию.
Так вот, и электоральное поведение должно быть соответсвующее: блокироваться в широкие коалиции с левыми силами. От анархов до нацболов.
А с правотой перестать заигрывать, как с неонацисткой так и оголтело-право-неолиберальной.
Ну и мантры все эти про ужасного путина и то что власть у нас сто лет как нелигитимна, имхо, мимо реальных трендов.
Да, Путин не сахар. Да с легитимностью власти в стране возникают проблемы по мере нарастания авторитаризма, но левая (в том числе социал-демократическая) повестка должна идти от интересов населения: конечно нарушения прав и свободы, но и рабочие места, здравоохранение, медицина, мигранты.
То что "Яблоко" проснулось хорошо. Но этого пока мало. Вроде считалалсь партией интеллигенции, прогрессивных постсоветских интеллектуалов. Но особо шевеления мысли пока не заметно.